19 декабря 2009 года на Васильевском спуске Красной площади в Москве  состоялась масштабная акция «Будем Жить!», посвященная популяризации здорового образа жизни среди молодежи.

Организатором акции стало Федеральное агентство по делам молодежи.

Игротехники.РФ были назначены в качестве ответственных за контентную составляющую мероприятия и координацию технических вопросов.

Итогом стало большое событие, в котором приняло участие порядка 5000 человек, и которое было занесено в Книгу Рекордов и Достижений России (выпуск за февраль, 2010 г.) как «Самая массовая морозоустойчивая зарядка в РФ», а также — клипа группы «А-студио» «Утреняя зарядка».

Мы не будем здесь описывать, с какими сложностями – и относительно содержания, и касаемо технического сопровождения, Игротехники.РФ столкнулись во время подготовки и проведения данного мероприятия.
Самое главное, что все получилось.

19/12/2009 5 000 человек Москва, Васильевский спуск

Были предложены ряд активностей, из которых, с учетом специфики целевой аудитории (есть ряд сложностей, чтобы субботним – выходным! — утром молодых людей пригласить на событие на открытом воздухе и чтобы они захотели на него прийти) и погодных условий (ожидались достаточно сильные морозы), выбрали следующие решения:

    • пригласить на тот момент известную группу (была выбрано «А-студио»), чтобы вместе с ними – и участниками акции – записать клип за здоровой образ жизни – так родилась идея записи клипа на песню В.Высоцкого «Утренняя зарядка»;
    • пригласить тренеров одной из фитнес-сети (выбран был World Class), чтобы они показывали простые движения участникам акции и это транслировалось на боковых экранах;

vпроработать вопрос с потенциальными спонсорами – на предмет розыгрыша их призов среди аудитории;

  • на билетах, предназначенных для раздачи среди молодежи, написать номер, чтобы эти номера участвовали в розыгрыше призов;
  • пригласить известных исполнителей, и «обрамить» съемку клипа концертом;
  • т.к. ожидались морозы – пошить варежки (было пошито 15 тыс.шт.) и раздавать бесплатно чай;
  • создать листовку – половину «сердца», разделенную определенным типографским способом – и раздавать их при входе. Те молодой человек и девушка, у которых совпали бы зубчики на «сердце» — должны были зарегистрироваться на сайте – акция «Ангел-Хранитель Сердца» — и в течение года девушка, как настоящий Ангел- Хранитель – наблюдала бы за здоровьем этого молодого человека;
  • отобрать 100 аниматоров для участников – чтоб они занимались людьми до начала официального старта (подвижные игры).

 

Оставить заявку на мероприятие