Были предложены ряд активностей, из которых, с учетом специфики целевой аудитории (есть ряд сложностей, чтобы субботним – выходным! — утром молодых людей пригласить на событие на открытом воздухе и чтобы они захотели на него прийти) и погодных условий (ожидались достаточно сильные морозы), выбрали следующие решения:
-
- пригласить на тот момент известную группу (была выбрано «А-студио»), чтобы вместе с ними – и участниками акции – записать клип за здоровой образ жизни – так родилась идея записи клипа на песню В.Высоцкого «Утренняя зарядка»;
- пригласить тренеров одной из фитнес-сети (выбран был World Class), чтобы они показывали простые движения участникам акции и это транслировалось на боковых экранах;
vпроработать вопрос с потенциальными спонсорами – на предмет розыгрыша их призов среди аудитории;
- на билетах, предназначенных для раздачи среди молодежи, написать номер, чтобы эти номера участвовали в розыгрыше призов;
- пригласить известных исполнителей, и «обрамить» съемку клипа концертом;
- т.к. ожидались морозы – пошить варежки (было пошито 15 тыс.шт.) и раздавать бесплатно чай;
- создать листовку – половину «сердца», разделенную определенным типографским способом – и раздавать их при входе. Те молодой человек и девушка, у которых совпали бы зубчики на «сердце» — должны были зарегистрироваться на сайте – акция «Ангел-Хранитель Сердца» — и в течение года девушка, как настоящий Ангел- Хранитель – наблюдала бы за здоровьем этого молодого человека;
- отобрать 100 аниматоров для участников – чтоб они занимались людьми до начала официального старта (подвижные игры).